Обмен и возврат, дефекты
Мы работаем в рамках действующего законодательства и в интересах любимых клиентов и любой спорный вопрос стараемся решить в их пользу.
Здесь для вашего удобства мы собрали правила в области обмена, возврата мебели, а также условй исправления дефектов.
Вся информация опирается на Гражданский Кодекс РФ, Закон РФ "О защите прав потребителей", уточняющих постановлений Правительства РФ.
Обмен и возврат качественного товара
возможен в течении 7 дней после покупки, при условии, что:
- Мебель не находилась в употреблении (не собиралась и не разбиралась)
- Сохранились внешний вид мебели, потребительские свойства
- Сохранена упаковка и комплектность изделия
Обмену и возврату не подлежит качественная мебель, имеющая индивидуальные особенности - индивидуальные комплекты серийной мебели, вещи индивидуального использования, мебель, изготовленная на заказ.
Список качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату: матрасы, кухонные гарнитуры, детская и другая мебель, изготовленная в рамках письменного договора/соглашения, имеющая индивидуально указанный размер, комплектацию, цвет, свойства материалов.
Согласно действующему Законодательству, обмен и возврат качественного товара производится за счет Покупателя. В случае отказа Покупателя от покупки в момент доставки, транспортные расходы компенсируются Покупателем
Возврат НЕкачественного товара
Если мебель имеет видимые дефекты или несоответсвие комплекта - Покупатель имеет право отказаться от покупки в течении 14 дней, при условии, что:
- Дефект возник в результате некачественной доставки/подъема курьером Агетон-Мебель (при перевозке сторонним перевозчиком, риски случайного повреждения или гибели товара несет Покупатель)
- Дефект является производственным браком (при этом дефекты должны быть предъявлены Покупателем Продавцу любым удобным способом до начала монтажа/сборки)
- Изделие не соответсвует по внешнему виду/размерам/материалам, заявленному Продавцом на сайте www.ageton.ru (при этом дефекты должны быть предъявлены Покупателем Продавцу любым удобным способом до начала монтажа/сборки)
Обмен НЕкачественного товара, исправление дефектов
Если мебель имеет видимые дефекты или несоответсвие комплекта - Покупатель имеет право потребовать обмена на такое же изделие без дефектов, либо потребовать устранения дефектов.
Вид дефекта | Действия Покупателя | Действия Продавца |
---|---|---|
Неполный комплект |
Покупатель фиксирует количество полученных упаковок товара, производит фотосъемку ярлыков, направляет данную информацию Продавцу по электронной почте. |
Доукомплектация изделия за свой счет. |
Дефекты деталей |
Покупатель производит фотосъемку ярлыков с упаковки, фотосъемку дефекта изделия, Идентифицирует деталь по схеме сборки, направляет анную информацию Продавцу по электронной почте. |
|
Продавец имеет право отказать в возврате мебели или бесплатной замене деталей по следующим причинам:
- упаковка мебели не сохранена, или имеет видимые повреждения (при этом доставка и подъем осуществлялась сторонним перевозчиком);
- мебель имеет следы сборки;
- мебель имеет дефекты, которые явно возникли в результате самостоятельной сборки, монтажа, неаккуратного перемещения мебели;
- мебели и/или упаковка имеет следы ненадлежащего хранения, такого, как подмочка упаковки/деталей, следы волочения упаковок, повлекшие их повреждения.
Сроки обмена и исправления дефектов:
- возврат денежных средств по Претензии за качественный или некачественный товар - до 10 календарных дней
- замена товара и исправление дефектов в срок до 45 календурных дней